На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медиарупор

302 подписчика

Ярославль заплатил 400 тыс. рублей... за логотип от туалетной бумаги?

Блогеры обнаружили сходство логотипа, разработанного "Студией Артемия Лебедева" для Ярославля, с логотипом бренда Up&Up, появившемся в США в 2009 году.

Бренд Up&Up принадлежит сети торговых центров Target из штата Миннесота. Под этим брендом выпускаются детские подгузники, салфетки, туалетная бумага и другие предметы гигиены.

Логотип для Ярославля был представлен 26 декабря. Он представляет собой символ в виде стрелки, изображающей букву "я". Сами дизайнеры объяснили анатомию логотипа следующим образом: Медвежий Угол, рядом с которым был заложен город, стрелка - слияние двух рек, первая буква в названии города и личное местоимение "я".

Изображение: пользователь papa_gen в Livejournal

За логотип, как ранее сообщалось в пресс-службе мэрии, было заплачено 400 тыс. руб. из внебюджетных источников.

Картина дня

наверх