От переводчика: этот текст я обнаружил в новейшем выпуске «The American Thinker», североамериканского ежедневного электронного журнала, стоящего на позициях американского консерватизма. Ее риторика и пафос мне показались настолько знакомыми, что если бы не язык, на котором была написана эта статья, то я решил бы, что это очередное откровение российской оппозиции. Достаточно только заменить фигуранта. Видимо, предвыборные баталии не знают границ. Ни государственных, ни моральных.
Обама – это рекламное лицо тирании. «The American Thinker»
Барак Обама не является настоящим президентом, хотя он и разыгрывает его роль по телевидению. Так кто же он? По моему убеждению, это странное существо, проживающее в настоящее время в Белом Доме, пользуется поддержкой смертельных врагов Америки для того, чтобы он служил привлекательным рекламным лицом кампании по нашему уничтожению.
Время слишком вежливых слов вышло. После того, как демократы освистали Бога и Иерусалим на своем общенациональном съезде; после того, как Обама отказался встретиться с премьер-министром Бенджамином Нетаньяху, в то время как Израиль стоит перед угрозой ядерного уничтожения; после того, как Обама насадил братьев-мусульман по всему Ближнему Востоку, а затем извинился перед ними за Америку, в то время как они нападали на наши посольства 11 сентября – что же, в действительности, нам еще остается желать лучшего?
Давайте перестанем называть Обаму «некомпетентным». Этот утомивший уже всех мем предполагает, что Обама хочет сделать благо для Америки, но просто не знает как. Кто-нибудь в это по-честному еще верит?
Да, он некомпетентен, в том смысле, что он обычный невзрачный паренек без особых навыков, воображения, или способности к обучению, которому сложно даже запустить стирку на третий круг. Ну и что из этого? Его спонсоры посадили его в кресло не за его компетентность. Они посадили его туда, чтобы он мог красоваться на мировых подиумах, демонстрируя свой модный ныне цвет кожи и прекрасно сидящие брюки, и чтобы он одновременно болтал что-нибудь ядовитое, ему дали телесуфлеры.
В то время, когда тело американского посла в Ливии протащили по улицам, три других работника посольства лежали мертвыми, мы узнали, что Обама в 2012 году посетил только 38% своих плановых совещаний с органами американской разведки. В действительности же, он не был ни на одной из встреч с разведчиками в период за неделю до этих событий. И спросите себя: а мог ли результат быть иным?
Конечно, нет. Разве рекламное лицо компании L'Oréal Бейонсе (Beyoncé) посещает совещания, где решаются вопросы по размещению новых заводов или иные детали корпоративного бизнеса? Зачем ей это надо? Ее работа заключается в том, чтобы хорошо выглядеть и хорошо продавать бренд.
И поэтому наше главное рекламное лицо власти, которое не смогло найти в своем графике места, чтобы встретиться с Бенджамином Нетаньяху, тем не менее, находит возможным 11 сентября появиться в радио-шоу «The Pimp with a Limp», слетать в Лас-Вегас и покрутиться рядом с Дэвидом Леттерманом. Когда мир будет гореть, в программе пойдет сбор средств на клуб 40/40 на Махэттене вместе со своей коллегой, еще одним рекламным лицом, Бейонсе, и целый вихрь подобной мишуры по продвижению бренда.
И если вам еще не ясен смысл бренда, который рекламирует Обама, то Демократы услужливо проинформировали нас об этом в своем ролике открывавшем их съезд: «Правительство – это единственное, чему мы все принадлежим». Мы все принадлежим правительству, а правительство – это Обама, следовательно, мы все принадлежим Обаме, этой восхитительной с широченной улыбкой знаменитости, которая любит раздавать нам всякую бесплатную чушь. Ну и когда мы все вместе соберемся вокруг него, наш знаменитый друг «Президент Обама» сможет предоставить нас в руки тех, кто нас презирает.
И таким образом, «Президент Обама» сможет стать «более гибким», чтобы после своего избрания сдаться русским, чьи военные корабли он показывал на своем съезде. И когда взбесившиеся исламисты сметают на своем пути американские посольства, и насилуют, и убивают американского посла, реакция Белого дома «Президента Обамы» выражается в униженных извинениях перед протестующими за американское право на свободу слова. А тем временем, «Президент Обама» ослабляет и подрывает американскую военную мощь, делая нас все более уязвимыми в условиях все более хаотичного мира.
Так кто же такой этот «Президент Обама», который строит умильные мины по поводу нашего уничтожения? Еще за пару месяцев до его избрания, мы этого даже и ведать не ведали. Два документальных фильма, «2016» и «Сны моего настоящего отца» (Dreams From My Real Father), рисуют различные аспекты его биографии, вскрывая весь америконенавистнический пафос его многочисленных наставников.
Настоящий блокбастер, фильм «2016» исследует антиколониальную политику его предполагаемого отца, выпускника Гарварда, кенийского правительственного экономиста, Барака Хуссейна Обамы-старшего. С изящным блеском, на который способен продюсер «Списка Шиндлера» Джеральд Молен, фильм «2016» очень быстро вводит нас в мировоззрение Обамы-старшего, по которому отвратительная Америка и Запад должны подвергнуться унижению за их преднамеренное разрушение третьего мира. А по пути мы отмечаем влияние на «Президента Обаму» ненавистников свободы, среди которых встречаем почетного террориста Билла Айерса (Bill Ayers), ведущего убийцу евреев профессора Эдварда Саида и записного коммунистического агитатора Фрэнка Маршалла Дэвиса.
И именно Фрэнк Маршалл Дэвис занимает центральное место в захватывающем документальном фильме Джоэла Гилберта «Сны моего настоящего отца». Гилберт утверждает, что Дэвис был биологическим отцом Обамы и приводит в доказательство этого различные факты и косвенные свидетельства. И даже предпрезидентская операция Обамы над своим носом не может скрыть от нас физического сходства двух этих людей, а Фрэнк Маршалл Дэвис, имея побочный заработок в качестве порнографа, вполне мог получить доступ к несовершеннолетней матери Обамы, что и доказывают фотографии, предъявленные Гилбертом.
Но кто бы ни породил «Президента Обаму» результат вышел пустышкой, злое главное рекламное лицо, чьи спонсоры держат нашу судьбу в своих руках. Пока Обама чистит перышки и разгуливает щеголем по стране, настоящие работнички продолжают разрушение нашей национальной безопасности и экономики, пытаясь удушить нас долгом в 16 триллионов и другими угрозами. Наше рекламное лицо не видит необходимости участвовать в работе Совета в то время, как 23 миллиона американцев страдают без работы; их рабочие места будут уничтожены и безо всякого его участия.
Теперь контракт этого рекламного лица требует обновления, и как и другие удачливые знаменитости, он требует от нас, чтобы мы заплатили высокую цену за его услуги. И если он победит, многие американцы будут вынуждены заплатить ему наивысшую цену.
Стелла Пол, независимый журналист.
Перевод Владимира Глинского, специально для Mediarupor.