Соединенные Штаты проигрывают информационную войну России, «Исламскому государству» и другим конкурентам, говорится в докладе для Совета управляющих по вопросам вещания США (Broadcasting Board of Governors, BBG), сообщает Reuters.
«Конкуренты с антиамериканскими сообщениями разжигают информационную войну и выигрывают, пока международное вещание США старается не отстать от конкурентов и изменений в медийном пространстве», — говорится в отчете, основанном на оценках 30 специалистов.
Авторы доклада отметили «неравные условия», в которых оказались американцы в информационной войне. «Мы — Лихтенштейн по сравнению с тратами России», — заявил дипломат на условиях анонимности.
Заместитель директора международного вещания BBG Джеффри Тримбл отметил, что расходы российских властей на пропаганду за рубежом составляют от $400 млн до $500 млн в год, Соединенные Штаты тратят на русскоязычные сервисы около $20 млн в год.
Думается, дело вовсе не в деньгах, а в правде, которая на стороне России.