На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медиарупор

301 подписчик

Facebook Цукерберга хочет внедриться в планшеты и смартфоны Китая

Глава Facebook Марк Цукерберг обсуждал возможность инвестирования крупнейшей социальной сети в ведущего китайского производителя смартфонов и планшетных компьютеров Xiaomi с исполнительным директором этой компании Ли Чуном, передает Reuters.

Переговоры состоялись в октябре 2014 года в рамках визита Цукерберга в Пекин, когда Xiaomi находилась в процессе привлечения раунда финансирования на $1,1 млрд, сообщает агентство со ссылкой на собственные источники.

Руководители компаний обсуждали политический и коммерческий эффект от приобретения Facebook доли в Xiaomi, бизнес которой оценивается в $45 млрд долларов. Однако сделка не была заключена.

"Facebook хочет выйти на рынок Китая, а Xiaomi стремится к расширению бизнеса снаружи, поэтому они осознают важность совместной работы", - цитирует Reuters одного из своих источников.

В Facebook и Xiaomi отказались от комментариев.

Xiaomi была основана предпринимателем Ли Чжуном в 2010 году. В 2011 году Xiaomi представила свой первый смартфон. В отличие от конкурентов, которые обновляют модели примерно раз в полгода, цикл жизни модели у Xiaomi длится до 18 месяцев, что позволяет экономить на издержках. В первой половине этого года Xiaomi продала 26,1 млн смартфонов, что на 271% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $214,64 млрд (NASDAQ). Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 млрд пользователей. Выручка в 2013 году составила $7,87 млрд, чистая прибыль - $1,5 млрд.

Картина дня

наверх