На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медиарупор

302 подписчика

Водитель снегоуборочной машины "Внуково": "Мне и так тяжело"

Басманный районный суд Москвы в четверг арестовал 60-летнего водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко, из-за которого, по мнению следствия, в ночь на 21 октября произошла авиакатастрофа в аэропорту «Внуково».
Мартыненко подозревается в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть более двух лиц (часть 3 статьи 263 УК). По предварительным данным, 20 октября в 23:57 легкомоторный самолет Falcon, направлявшийся в Париж, задел при взлете автомобиль, за рулем которого находился Мартыненко, после чего самолет загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. В результате крушения погибли президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа. В числе основных версий причин происшествия следователи называют ошибку диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины.

Задержаны также еще четверо подозреваемых: ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов аэропорта Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта Светлана Кривсун и диспетчер Александр Круглов. Все они работали в момент крушения самолета.

Что касается Мартыненко, то следствие считает, что он выехал на взлетно-посадочную полосу в состоянии алкогольного опьянения.

Защита фигуранта возразила против данной меры пресечения. Адвокат Александр Карабанов заявил, что выводы врача о наличии алкогольного опьянения ни на чем не основаны, для этого нужно дождаться результатов экспертизы, которые будут готовы через 5-7 дней. По его словам, при катастрофе Мартыненко, скорее всего, получил сотрясение мозга: машина, которую задели шасси самолета, опрокинулась. Однако никто должного медосвидетельствования на этот счет не проводил. «Кроме того, есть подозрения на инсульт или микроинфаркт», — отметил Карабанов, обратив внимание на затрудненную речь подозреваемого.

Он еще раз подчеркнул, что справки о том, что в крови Мартыненко обнаружен алкоголь, у следствия нет. По его словам, врач лишь произвел осмотр и предположил наличие опьянения. «Он не признал вину, он признал свою сопричастность, — добавил Карабанов. — По каким причинам это произошло, следствию надо устанавливать».  
Сам фигурант был немногословен, но против ареста возразил. «Чувствую и знаю, что не скроюсь от следствия, и скрываться мне незачем и некуда, — говорил он. —  Знаю, что причастен к произошедшему, но мне и так тяжело, а в заключении будет еще тяжелее».

На этом адвокат попросил избрать Мартыненко любую меру пресечения, кроме содержания под стражей: домашний арест, подписку о невыезде или залог. Родственники подозреваемого сказали, что готовы предложить суду миллион рублей в качестве залога.

Тем не менее судья Наталья Дударь в 12:00 она постановила поместить Мартыненко под стражу до 21 декабря. Она согласилась с доводами следствия, что фигурант может скрыться.

Источник 

 

 

 

 

Картина дня

наверх