На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медиарупор

298 подписчиков

Макаревич. Очень длинная статья, не для либералов.

Андрей Макаревич (Кукаревич, Макар, Макакаревич, Макароныч, Смакаревич, Чмокаревич. 11.12.1953 — ждём-с) — ЕРЖ, интеллигент, некогда поэт и музыкант, долгое время деливший со своим другом БГ престол Отца и Государя Всея Русскаго Року™®, певец собственных песен, текстов и постов, лидер группы «Машина времени», пловец с акулами аквалангом и баллонами, повар еды в телевизоре, писатель открытых писем Путину.

За попсовость и медийность не особо любим говнарями-ньюфагами, хотя со своей бандой является завсегдатаем разного рода говнарских слетов наподобие «Рока над Волгой». Ещё более нелюбим общественностью за не в меру прокачанный скилл «Гибкость позвоночника». ЧСВ не меньше, чем у Шевчука, который, что характерно, Макара терпеть не может (что не помешало обоим маршировать в одном ряду — за мир на Украине, естессна).

Копираст. Либераст. Едорас, не так давно «предавший» свою кормушку, попутно лишившись «всех званий и орденов». С недавних пор хомячок Навального, защитник угнетённого путинизмом народа Украины, впрочем, он просто продолжает своё дело борьбы за Свободу — раньше ху...сил совков, теперь новых тоталитаристов (суть — тех же совков). В целом, доставляет тонны лулзов.

Машина с евреями

Кутиков смотрит на тебя как на рагу из синей птицы
Прославился запиливанием вокально-инструментального ансамбля «Машина времени» на пару с расовым японцем Сергеем Кавагоэ, с которым разосрался в 1979 году. Данныйколлектив считается одним из китов этого вашего русского рока. Среди прочих русских рок-групп «Машина» отличается завидной непотопляемостью, что частично пропорционально гибкости её отца-основателя.

Однако не следует думать, что успех «Машины времени» целиком и полностью на совести Макара.

Уверяю вас как профессионал, что если бы Макаревич исполнял те песни, которые он приносил на репетиции группы Machine 300x300 Макарка. Очень длинная статья, либерастам не читать!самостоятельно, то это было бы бесконечное нудное нытье под плохо настроенную гитару, в котором нельзя было бы даже близко признать великие песни самой великой группы нашей страны XX века. Сам Макаревич был бы одним из тысяч «лесных братьев», которые под гитары за 7.50 пели свои песенки на туристских слетах. Может быть, он даже выиграл бы какой-нибудь Грушинский фестиваль, исполнив там философический блокбастер типа «Закрытые двери» или «Он был старше ее, она была хороша…». И никаких там тебе телеведущих, каэспэшников «не берут в космонавты». И никаких там писательских опытов — писать было бы не о чем. Разве что с аквалангом плавал бы да рыбу ловил… Подгородецкий срывает покровы

Рецепт успеха Макаревича был прост:

  1. Пишем тексты, в которых пусть завуалированно, но таки присутствуют АГП и СПГС.
  2. Всё это перекладываем на модные рок-н-ролльные аранжировки.
  3. На сцене максимально косим под Битлов.
  4. Находим ушлого армянина на должность музыкального продюсера.
  5. Ротируем состав так, как угодно левой пятке создателя.
  6. PROFIT!!!!

Справедливости ради стоит отметить, что музыка, которую играли «Машинисты», была для своего времени весьма винрарной, а на фоне большинства русских рокеров вообще выглядела эталоном из палаты мер и весов. Вряд ли на необъятных просторах этой страны найдется гомосапиенс, не знакомый с заезженными вдоль и поперёк «Синей птицей», «Поворотом», «Свечой», «Марионетками», «Костром» и «За тех, кто в море». Интеллектуальное меньшинство вспоминает «Три окна», «Музыку под снегом», «Ветер над городом» и «Дым над водой».

С начала 80-х «Машина» начала весьма активно сотрудничать с Росконцертом. Именно в этой чудной организации и зародилась та погремуха, которую до сих пор лепят к группе некоторые говнари и которая вынесена в заголовок к разделу. И не случайно — тех самых в группе было аж четверо — кроме самого Андрея Вадимовича, это были двойник Юры-музыканта, но чуть более бородатый, гитарист Маргулис, как будто сбежавший с антисемитского плаката времён Третьего Рейха, маленький Кутиков и толстый тролль-клавишник Пётр Подгородецкий. Именно в это время Машина начинает рубить капусту и собирать стадионы, особенно после фестиваля «Тбилиси-80». Более того, Макаревич первым из рокеров пропиарил свой ВИА при помощи кинематографа, сначала прозвучав в фильме «Афоня», затем торганув ебалом в фильме «Душа» и напейсав заглавную песню и музыку к мультику про малолетних долбо..бов-абизянок.

Ссылка на первоисточник
наверх