Последние комментарии

  • Владимир Он Он7 марта, 21:22
    Это тело головку изо рта не выпускает, я думаю это происходит с начальных классов, ну посмотрите на это дерьмоЯценюк не погладил Керри по головке за встречу с Путиным в Сочи
  • Владимир Он Он5 марта, 18:39
    Так растет так растет, что молодежь вся в Англии на миньетах, а это ещё последний год поблажек от ЕС для ПольшиКвасьневский: Подвиги Путина придется терпеть еще два года
  • Владимир Он Он5 марта, 18:31
    Спасибо свое засунте себе в задницу, по вам вывод сделан. Многие тут с вожделением, с облегчением типа ну вот так-то,...Эстонский политик: Мы должны сказать спасибо СССР

Influencer-маркетинг платформа LabelUp запустила YouTube

Платформа influencer-маркетинга LabelUp, входящая в интернет-холдинг “Е-генератор”, запустила сервис автоматизированного размещения рекламы у блогеров YouTube.

“С помощью LabelUp можно размещать рекламу в аккаунтах инфлюенсеров на популярных площадках: Instagram, YouTube, VK, Facebook.

Прежде запуск рекламных кампаний в полностью автоматическом режиме был возможен только для Instagram, а теперь каждый зарегистрированный рекламодатель сможет работать с любым количеством YouTube-авторов через нашу платформу. Все функции доступны в режиме одного окна браузера и не зависят от количества каналов, на которые нацелена рекламная кампания. Точность аналитических данных в системе полностью совпадает с официальной статистикой YouTube, так как видеохостинг собирает и отдает статистику по всем каналам. Это делает процесс подбора авторов с помощью платформы LabelUp быстрым, саму подборку каналов – качественной, а рекламную кампанию – эффективной”, - заявил основатель и гендиректор LabelUp Кирилл Борисов.

В рамках создания рекламной кампании LabelUp дает возможность:

  • использовать встроенную smart-фильтрацию для подбора YouTube-авторов с релевантной целевой аудиторией;

  • прописать детальный бриф рекламной кампании;

  • добавить pre-roll/ mid-roll/ post-roll форматы длительностью 10-15 секунд в видео автора, чтобы донести необходимую информацию о своем продукте или услуге;

  • разместить полноценный брендированный видеоролик на канале YouTube-автора;

  • указать ссылку на страницу своего бренда/ продукта в описании к видео автора.

“За прошлый год российский рынок Influencer-маркетинга сделал большой шаг навстречу платформенным решениям, став более понятным, прозрачным и дисциплинированным. Платформы дают возможность без существенных человеческих ресурсов взаимодействовать с большим количеством инфлюенсеров в одном удобном интерфейсе, минуя агентские “black boxes”, из-за которых цена рекламных интеграций может отличаться от рыночной в три и более раз”, – добавил Кирилл Борисов.

СПРАВКА

“Е-генератор” (http://e-generator.com/) — интернет-холдинг, созданный в 2002 году. Основное направление деятельности компании — разработка и развитие интернет-проектов и сопутствующих рекламных продуктов в сфере онлайн-медиа и социальных сетей. Основатель и генеральный директор – Юрий Белоусов.

“Е-генератор” объединяет одноименное рекламное агентство (sales house), новостной агрегатор СМИ2 (https://smi2.ru/ ), социальную сеть “МирТесен” (https://mirtesen.ru/ ), информационное агентство "Евразия Дэйли" (https://eadaily.com/ ) и платформу influencer-маркетинга LabelUp (https://labelup.ru/ ). Суммарная месячная аудитория проектов интернет-холдинга превышает 70 млн человек. Выручка холдинга в 2017 году достигла 500 млн рублей.

LabelUp (https://labelup.ru/ ) – первая российская Influencer-маркетинг платформа, запущенная в 2014 году как сервис автоматизированного размещения рекламы у Instagram-авторов. На текущий момент также работает с авторами YouTube и ВКонтакте. Ключевые преимущества LabelUp – подробная статистика по аккаунтам авторов контента, которая дает возможность не только отличить “накрученный” аккаунт от органического, но и построить подробные прогнозы по различным KPI рекламной кампании; а также возможность создавать рекламную кампанию на любое количество авторов в режиме одного окна.

Платформа и одноименное камерное агентство LabelUp работают как с прямыми клиентами, так и с ведущими сетевыми агентствами. Согласно собственным данным, за 2016-2017 годы LabelUp провела рекламные кампании для 30 брендов из ТОП-100 крупнейших рекламодателей России.

Популярное

))}
Loading...
наверх